Бесплатные творческие встречи с выдающимися деятелями культуры и искусств с 01.11.2021 по 03.11.2021

С 01.11.2021 по 03.11.2021 Академия кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова проводит серию бесплатных творческих встреч с выдающимися деятелями культуры и искусств, в рамках которых запланированы следующие мероприятия: 1 ноября, 19 (МСК) – встреча с режиссером Валерием Ахадовым. Ссылка на Read more

Паспорт компетенций дисциплины “Управление персоналом”

ПАСПОРТ обязательной профессиональной компетенции «ПК-2 – знает основы стратегического управления персоналом и умеет применять их на практике» 1. Определение, содержание и основные существенные характеристики компетенции: знает основы стратегического управления персоналом и умеет их применять на практике. 2. Место и значимость Read more

Фонд оценочных средств по дисциплине Мастер-класс «Массовые коммуникации и медиапланирование»

МИНИСТЕРСТВО  КУЛЬТУРЫ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   ВЫСШЕГО   ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»       УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой Медиакоммуникационных технологий П.П. Иванцов «___»_______________2016 г.                     ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ Read more

Глоссарий. Основные термины арт-маркетинга

Агент – специалист, осуществляющий поиск работы для артиста. Ансамбль – группа исполнителей, выступающих совместно как единый художественный коллектив. Антрепренер – владелец, арендатор или содержатель частного зрелищного предприятия. Артисты – концертные исполнители. Арт-менеджмент – управление в сфере искусства; совокупность принципов, методов, Read more

Творческие и аналитические задания по арт-маркетингу

  Предложенные задания творческого уровня позволяют оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания из различных областей, аргументировать собственную точку зрения:   Задание 1. У Вас есть следующая информация о музыкальном конкурсе: «Цели конкурса молодых исполнителей классической музыки: – создание системы механизмов Read more

Тема 9. PR-кампания в театре

Поэтапный план PR-кампании театрального события и его воплощение в жизнь. Работа внутри театра над совместными мероприятиями для поддержания интереса к театральному событию. Работа со СМИ в рамках PR-кампании. Компетенции: ПК-12,13 Вопросы для обсуждения: Каковы этапы PR-кампании театрального события Дайте характеристику Read more

Тема 8. Формирования положительного отклика на театральное событие

Формирование информационного повода, интересного СМИ. Пресс-релиз как основной информационный документ о театральном событии. Взаимодействие с различными типами СМИ: пресса, радио, телевидение, интернет-порталы. Компетенции: ОК-6, ПК-12,13 Вопросы для обсуждения: 1. Каковы основные технологии формирования информационного повода в театре, интересного для СМИ. Read more

Тема 7. PR-департамент как центр информационных коммуникаций театра

Структура взаимодействия отделов маркетинга и PR внутри театра. Анализ внутренней и внешней информационной среды в театре. Схема информационного обеспечения театра. Каналы распространения информации в театре и о театре. Формы распространения информации о театре. Основные информационные поводы в театре. Компетенции: ПК-12,13 Read more

Тема 6. Маркетинговые стратегии в театре

Особенности и аудит театрального рынка. Понятие продукта в театре. Маркетинговые модели для театрального продукта. Маркетинговые исследования в театре. Реклама и PR как основные маркетинговые коммуникации, используемые при продвижении театрального продукта. Компетенции: ПК-12,13 Каковы особенности театрального рынка? Что такое аудит театрального Read more

Тема 5. Профессионализм и мастерство специалиста по маркетингу в арт-индустрии

  Виды деятельности специалиста. Профессиональные функции руководителя в сфере арт-индустрии. Личные качества специалиста и их характеристика. Аспекты деятельности. Компетенции: ОК-6, ПК-12,13 Каковы виды деятельности специалиста по маркетингу в арт-индустрии? Каковы профессиональные функции руководителя в сфере арт-индустрии? Каковы личные качества специалиста Read more