Кейс: почему онлайн-проектам нужны оффлайн-активности

Кейс: почему онлайн-проектам нужны оффлайн-активности
Андрей Мисюк
Любопытный кейс из практики, показывающий, насколько даже для онлайн-проекта важна активность вне Интернета.
 
 
Вот так выглядит типичное для некоего рынка распределение источников посетителей:
А вот так выглядит распределение источников трафика крупнейшего ресурса данного сегмента:
100% трафика – прямой трафик. Что это значит: прямой трафик – это трафик из закладок, из файлов, сохраненных на компьютере, а также трафик тех, кто помнит название сайта и сразу вбивает его в адресную строку, то есть это самая лояльная аудитория сайта, самый лакомый кусок. Даже если вдруг статистика отображает данные не слишком точно, то все равно понятно, что доля прямого трафика огромна – это уникальный случай.
Как они добились такого результата?
Оказалось, что больше 10 лет они ежегодно выпускают и массово распространяют некое печатное издание, а также ими разработан софт – база данных, которую бесплатно можно установить на стационарный компьютер. В итоге – 3-миллионная посещаемость сайта. Им не страшны изменения поисковых алгоритмов, которые в прошлом году обрушили трафик ряда сайтов (и посмотрите, насколько уязвимы их конкуренты к таким изменениям – их доли поискового трафика более 80%).
Кейс показывает, что даже онлайн-проектам не стоит замыкаться только на виртуальной среде.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *